Это интересно

Бензиновый двигатель для легких коммерческих автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5.

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Конструкция основных узлов и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей позволили повысить мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации. Существенно – до 400 тыс. км – повышен ресурс двигателя.

Более 30 ключевых конструкторских изменений

  • Новые поршни LG (Южная Корея) со специальным покрытием на основе графита;
  • Камера сгорания новой формы;
  • Гидрокомпенсаторы Eaton (США);
  • Датчики системы управления двигателем Bosch (Германия);
  • Изменения в уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах питания, зажигания и смазки;
  • Электроагрегаты повышенной мощности (стартер 1,9кВт ) и токоотдачи (генератор 115А).

             Снижение расхода  топлива

                                 На 8-10%.

               Повышение надежности

                   Ресурс увеличен до 400 тыс. км.
            Гарантия: 3 года или 150 тыс. км. пробега.

                  Снижение выбросов

  Выполнение требований  экологического стандарта "Евро-4"                                 и "Евро-5".

          Увеличение эффективной мощности

Увеличен КПД двигателя. Оптимизирован рабочий процесс при    изменении объема  с 2,9 л до 2,7 л.

             Увеличение крутящего момента

Увеличение момента на рабочих  режимах для улучшения тягово-  динамических  показателей автомобиля.

    Высокие технико -экономические показатели

Оптимальное сочетание  газодинамических  характеристик. Эффективная система охлаждения. Оптимизированная система
                           газораспределения.

            Минимизация шума и  вибрации

Уменьшен размер и вес цилиндро-поршневой группы.
Внедрены детали из пластмассы. Дополнительные ребра жесткости основныхдеталей.

Широкое использование компонентов от ведущих  мировых производителей

Более 40 наименований (LG, Bosch, Delphi, Eaton, Daido и др.).

Технические характеристики
Модель А274
Тип четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием
Экологический класс Евро-4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92,0
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5(22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150
Минимальная частота вращения коленчатого вала 
в режиме холостого хода, об/мин:
800±50
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике в составе
автомобиля) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Топливо бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и
«Супер Евро-98».
Масса двигателя, кг

167


Эффективное решение на базе ГАЗ-33088 и ГАЗ-33098

Рядный дизельный двигатель экологический класс 4 ЯМЗ-534

- рабочий объем - 4,43 л. 

- мощность - 99 кВт (134,5 л.с.) 

- крутящий момент - 417 Н.м. 

- расчетный расход топлива 13,9/18,3 л. на 100 км при скоростях 60/80 км/ч


Передовые технологии, тонко отточенное исполнение

Оригинальные компоненты и современное технологическое оборудование от ведущих мировых производителей обеспечивают высокий уровень качества двигателей семейства ЯМЗ-534, минимизируя риск возникновения дефектов. Двигатель обеспечивает безотказную и эффективную работу автомобилей, которая необходима в современной конкурентной борьбе на рынке услуг по доставке товаров и оборудования.

Вкладывать по минимуму, получать по максимуму

Двигатель ЯМЗ-53442 имеет ресурс не менее 700 тыс. км пробега и межсервисный интервал 

ТО-1 - 15 тыс. км, ТО-2 - 30 тыс. км.*


Динамичность и эффективность движения

Применение ЯМЗ-534 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики модернизированных среднетоннажных автомобилей ГАЗ, обеспечивает высокую динамику автомобиля, оптимальный разгон и управляемость в любом транспортном потоке с максимальной экономией расходных материалов.

99 кВт образцовой энергии

* Относится только к обслуживанию двигателя, ТО на автомобиль сохраняется каждые

5 тыс. км

Двигатель разработан ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) при поддержке мирового лидера в области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия) 

В двигателе внедрены передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем. 

Используются компоненты от ведущих мировых поставщиков BOSCH, ZF, FEDERAL MOGUL, BORGWARNER, MANN-HUMMEL, BEHR, KNORR-BREMSE и др.

Система интерактивной технической документации на основе 3D анимации позволяет получать информацию по эксплуатации, ремонту и сервису двигателя в онлайн режиме. 

Серийный выпуск двигателей ЯМЗ-534 осуществляется ОАО «Автодизель» на современной площадке с 90-процентным уровнем автоматизации производства.

  • Полуинтегральное рулевое управление (снижение усилия на рулевом колесе, повышение надежности узла)
  • Новая комбинация приборов электронные приводы спидометра и тахометра
  • Модернизированная КПП двухконусные синхронизаторы 
  • 2 и 3 передачи
  • Электронная педаль акселератора
  • Усиленная рама
  • Новая решетка радиатора* комплектуется с июля 2013 г.
  • Возможность установки тахографа и системы глонасс
  • Система питания с полиамидными топливопроводами
  • Новая подвеска двигателя опоры Anvis
  • Двигатель ЯМЗ - 534 
  • - высокий уровень ресурса и надежности; 
  • - улучшенные тягово-динамические характеристики; 
  • - применение импортных компонентов двигателя: BOSCH, KNORR-BREMS, ZF SACHS, TYCO ELECTRONICS, MANN+HUMMEL, BORG WARNER, FRITZ WIMTER; 
  • - экологический класс 4; 
  • - снижение внутреннего шума в кабине;
  • - увеличен межсервисный интервал.
  • Сцепление ZF SACHS
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости (для 4*2)
  • СВОГ с нейтрализатором и сажевым фильтром (для 4*2)

  • Значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог: со скользкими покрытием или деформируемым грунтом;
  • Максимальная эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50;
  • Повышенное удобство управления системой: кнопка управления на панели приборов ;
  • Отсутствие влияния на управляемость в обычном режиме ;
  • Автоматическое отключение при скорости выше 30 км/ч;
  • 100%-ная адаптация к российским дорогам;
  • Минимальное вложение за повышенную проходимость;
  • Простая, надежная и долговечная конструкция – электромагнитный механизм управления;
  • Полностью взаимозаменяем со старым узлом – идеально входит в картер заднего моста Газелей и Соболей.

ELockerTM на автомобилях ГАЗ позволит вам:

  • Уверенно чувствовать себя на дороге
  • Экономить время
  • Сократить простои и финансовые издержки
  • Увеличить маневренность
  • Повысить проходимость
  • Свободно выбирать трассы


Принцип действия блокируемого дифференциала EATON, устанавливаемого на автомобили Газель NEXT и БИЗНЕС


Скачать
Интересная информация о дизельном двигателе CUMMINS устанавливаемый на ГАЗель
КП_CUMINNS.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point 4.3 MB

Скачать
Презентация Валдай Cuminns ISF 3.8 s3.pp
Презентация Microsoft Power Point 885.7 KB

Скачать
ГАЗ 3309 с ЯМЗ E4.pptx
Презентация Microsoft Power Point 3.4 MB
1 Условия доставки действительны для страны Россия. Информацию о сроках доставки и их расчете для других стран можно узнать здесь: условия доставки и оплаты
2 (вкл. НДС.)